Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
обсуждение всех типов и видов перевозок, инструкции, правовая база, методика

ТЕМА: рынок грузовой техники итоги 2013 года

рынок грузовой техники итоги 2013 года 4 года 8 мес. назад #107

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Собственно инфоповод
www.business-gazeta.ru/article/100169/
Комментарии чуть позже
"Мы хотим мир. Желательно весь"

рынок грузовой техники итоги 2013 года 4 года 8 мес. назад #111

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
«ГОД НЕ ОБЕЩАЕТ БЫТЬ ЛЕГКИМ»

Ситуацию в секторе грузовых автомобилей прокомментировали участники рынка.

Олег Афанасьев — руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ»:

— Безусловно, в 2013 году для нас самым главным событием стал запуск серийного производства магистрального тягача нового модельного ряда М1842 (5490). Впервые в истории КАМАЗа был запущен по-настоящему новый, разработанный нами грузовик. С другой стороны, нельзя не упомянуть снижения рынка грузовиков почти на 30 процентов, которое негативно отразилось на всех производителях. В этих условиях нам удалось сохранить продажи на максимально возможном уровне и нарастить долю до 45 процентов, что является несомненным успехом компании.

Сегодня даже невозможно выделить наиболее успешную по продажам модель. Тем более что в течение года, в зависимости от сезона, продажи разных моделей имеют разную динамику. Можно говорить о сегментах, где нам удалось нарастить продажи больше всего. Например, в сегменте самосвалов, где мы были и так традиционно сильны, мы увеличили долю до 71 процента с 41 процента. На 10 процентов увеличилась доля бортовых неполноприводных автомобилей. В целом надо сказать, что наша доля выросла почти во всех сегментах, в том числе и магистральном.

Начавшийся год не обещает быть легким, и первые месяцы это подтверждают. Особенно тревожат наши основные зарубежные рынки: Казахстан и Украина. Серьезная девальвация валют этих стран ставит под угрозу реализацию намеченных планов по продажам. Внутренний рынок также сейчас не демонстрирует оптимизма, хотя это традиционно для первых трех месяцев каждого года. Если говорить о конкурентах, то мы не делим их на главных и второстепенных. Наша главная стратегия — доминирование в каждом сегменте. Мы изучаем конкурентов в каждом сегменте, определяем их сильные стороны, изучаем продукт. На основании этих исследований разрабатывается наша стратегия и тактика.

Эдуард Мухтаров — руководитель дилерского центра ГАЗ в Татарстане компании «Акос»:

— Для рынка средне- и малотоннажных автомобилей России наиболее важным событием в 2013 году, безусловно, стал старт продаж нового детища группы компании «ГАЗ» «Газель Next». Этот автомобиль впитал в себя все достоинства семейства «Газелей», такие как доступность, надежность, недорогой и географически доступный сервис (164 сервисных предприятий на территории РФ и Республики Беларусь). При этом «Газель Next» максимально приближена к европейским аналогам по части комфорта за рулем, мобильности и маневренности. А небольшая разница в цене между «Газелью Next» и «Газелью Бизнес» по-прежнему позволяет оставлять конкурентов ГАЗ далеко позади в самом важном для потребителя вопросе — стоимости автомобиля.

По-прежнему высоким спросом пользуются автомобили из линейки «Газель Бизнес». Они оправдывают ожидания покупателей своей доступностью, надежностью, недорогим сервисом и, как следствие, быстро окупаются, начиная приносить доход своим владельцам. Они максимально адаптированы для дорог России.

Кроме того, нашли своего покупателя и бортовые грузовики «Валдай». В результате доработки, или как это модно называть апгрейду, «Валдай» пополнился зарубежными комплектующими (двигатель Cummins, подвеска двигателя Anvis и так далее). Все эти изменения удалось произвести малой кровью для итоговой цены продукта. В результате срок окупаемости «Валдая» составил всего 15 месяцев, что является рекордно коротким сроком в своем сегменте.

В 2013 году на 3 процента выросла доля покупок автомобилей ГАЗ по лизинговым программам. Кредитные продажи остались на том же уровне и составляют около 40 процентов.

Что касается трудностей, то с июля и до конца 2013 года официальные дилеры ГАЗа практически на всей территории России столкнулись с определенным падением потребительского спроса. Это сказалось и на падении продаж в 9 процентов. При этом в Татарстане нам как официальному дилеру удалось удержаться в пределах 5-процентного снижения продаж, что является неплохим заделом на 2014 год. Также обращает на себя внимание снижение спроса у корпоративных клиентов и госорганов. По итогам 2013 года эта доля продаж снизилась с 33 процентов до 26 процентов.

Что касается перспектив 2014 года, мы уверены, что в текущем году нам как минимум удастся остаться на уровне 2013 года. За счет чего? Этому способствует широкая продуктовая линейка ГАЗ. Особо нужно выделить автомобили с ГБО (газобалонное оборудование). В 2013 году зафиксирован рост продаж на 8,4 процента в сравнении с 2012 годом. ГБО, установленное на «Газелях», позволяет своим владельцам экономить до 85 тысяч рублей в год по сравнению с дизелем или бензином.

В 2014 году очень рассчитываем на «Газель» с газобаллонным оборудованием CNG. Этот автомобиль работает на природном метановом газе, и экономия топлива составляет до 145 тысяч рублей в год по сравнению с бензиновым двигателем.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

рынок грузовой техники итоги 2013 года 4 года 8 мес. назад #112

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Время создания страницы: 0.881 секунд
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru