Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
обсуждение всех типов и видов перевозок, инструкции, правовая база, методика

ТЕМА: Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 7 мес. назад #106

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Весеннее закрытие или просушка в 2014 году. График закрытия дорог и список тех самых дорог

Субъект Российской Федерации
Сроки начала и окончания временного ограничения движения в 2014 году
А-322 Барнаул - Рубцовск граница с Республикой Казахстан 303+440 - 337+080 Алтайский край с 14 апреля по 13 мая
А-360 "Лена" Невер - Якутск 0+000 - 268+000 Амурская область с 15 мая по 13 июня
Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск 794+000 - 1811+000 Амурская область с 25 апреля по 24 мая
Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск (Подъезд к городу Благовещенску) 0+000 - 124+000 Амурская область с 25 апреля по 24 мая
М-8 "Холмогоры" Москва - Ярославль - Вологда - Архангельск 694+525 - 927+000 Архангельская область с 10 апреля по 09 мая
Р-22 "Каспий" автомобильная дорога М-4 "Дон" - Тамбов - Волгоград - Астрахань 1034+830 - 1384+630 Астраханская область с 01 апреля по 23 апреля
Р-215 Астрахань-Кочубей-Кизляр-Махачкала 0+000 - 135+470 Астраханская область с 01 апреля по 23 апреля
М-2 "Крым" - от Москвы через Тулу, Орел, Курск, Белгород до границы с Украиной 603+000 - 703+820 Белгородская область с 01 апреля по 30 апреля
М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной (Северный подъезд к городу Белгороду) 0+000 - 8+500 Белгородская область с 01 апреля по 30 апреля
М-2 "Крым" Москва - Тула - Орел - Курск - Белгород - граница с Украиной (Южный подъезд к городу Белгороду) 23+400 - 26+000 Белгородская область с 01 апреля по 30 апреля
А-141 Орел-Брянск до магистрали М-3 "Украина" 73+000 - 107+725 Брянская область с 01 апреля по 30 апреля
Р-120 Орел – Брянск - Смоленск - граница с РБ 129+000 - 227+400 Брянская область с 01 апреля по 30 апреля
А-240 Брянск - Новозыбков - граница с РБ 4+800 - 129+000 Брянская область с 01 апреля по 30 апреля
А-240 Брянск - Новозыбков - граница с РБ 165+000 - 220+000 Брянская область с 01 апреля по 30 апреля
Подъезд к городу Иваново от М-7 "Волга" 226+310 - 244+818 Владимирская область с 01 апреля по 30 апреля
М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 848+000 - 903+000 Волгоградская область с 01 апреля по 30 апреля
М-6 "Каспий" - из Москвы (от Каширы) через Тамбов, Волгоград до Астрахани 904+000 - 961+000 Волгоградская область с 01 апреля по 30 апреля
Подъезд к городу Элиста 36+000 - 84+620 Волгоградская область с 01 апреля по 30 апреля
А-260 Волгоград - Каменск-Шахтинский - граница с Украиной 11+000 - 196+750 Волгоградская область с 01 апреля по 30 апреля
Р-228 Сызрань - Саратов - Волгоград 446+693 - 675+847 Волгоградская область с 01 апреля по 30 апреля
Р-298 Курск - Воронеж - автомобильная дорога Р-22 "Каспий" 262+000 - 444+200 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
Подъезд к городу Саратов от М-6 "Каспий" 444+200- 504+000 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
Р-193 Воронеж - Тамбов 10+038-98+000 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
М-4 «Дон»
Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск 633+248 - 700+000 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
740+000 - 777+045 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
М-4 «Дон» Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск (Проезд по с. Верхний Мамон) 706+260 – 713+160 Воронежская область с 01 апреля по 30 апреля
Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск 1811+000 - 2165+000 Еврейская автономная область с 15 апреля по 14 мая
Р-258 "Байкал" Иркутск-Улан-Удэ-Чита 612+000 - 719+000 Забайкальский край с 25 апреля по 24 мая
Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск 0+000 - 86+000 Забайкальский край с 20 апреля по 19 мая
Р-297 "Амур" Чита - Невер - Свободный - Архара - Биробиджан - Хабаровск 349+000 - 741+645 Забайкальский край с 20 апреля по 19 мая
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от shakolinin.

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #114

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от shakolinin.

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #115

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от shakolinin.

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #125

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
С 7 апреля в ряде регионов введено весеннее ограничение движения (обновлено)
С 7 апреля по 6 мая 2014 года на автомобильных дорогах Костромской области вводится временное ограничение движения грузовых транспортных средств, сообщают в департаменте транспорта и дорожного хозяйства региона.
Запрещается движение без специальных разрешений грузовых автомобилей и составов транспортных средств (в том числе тракторов и самоходных машин), полные массы и (или) осевые массы которых превышают допустимые весовые параметры транспортных средств. Это позволит в весенний период сохранить дорожное полотно автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Костромской области.
В Рыбинске дороги будут закрыты до 21 мая. В ограничительном списке 80 рыбинских автодорог, среди которых проспект Ленина, улица Герцена, Волжская набережная, улица Максима Горького, часть улицы 9 Мая. Автомобилям с нагрузкой на ось больше одной тонны будет запрещен проезд по этим городским магистралям.
С 7 апреля по 6 мая 2014 года в Ивановской области действует весеннее ограничение движения для транспорта, нагрузка которого превышает 6 тонн на одиночную ось, 5 тонн на каждую из двух сближенных осей и 4 тонны на каждую из трех сближенных осей. Об этом сообщает городская администрация.
В Рязани 7 апреля также введено временное ограничение движения. Запрет касается крупногабаритных автомобилей с предельно допустимой нагрузкой на ось 3,5 тонны. За перегруз владелец автомобиля заплатит штраф. Запрет накладывают примерно на месяц каждую весну: тем самым власти хотят разгрузить центр Рязани и не допустить окончательного разрушения дорог после зимы. В этом году запрет на въезд продлится до 6 мая.
Весеннее ограничение вводится и в Нижнекамске. Там оно будет действовать с 7 апреля до 6 мая. Чтобы проехать по Нижнекамску, водителям грузовиков придется заплатить. В этом году изменился порядок расчета стоимости пропусков. Теперь для каждой машины - своя сумма. Все зависит от нагрузки на ось. Вырученные деньги будут направлены в местный бюджет.
С 7 апреля по 6 мая будут действовать ограничения и в Вологодской области. Запрет касается большегрузов с нагрузкой на ось 6 тонн и более. Запрет не распространяется на большегрузы с нагрузкой до десяти тонн, перевозящие предметы первой необходимости, продукты, дорожно-строительную и эксплуатационную технику, материалы для аварийно-восстановительных работ. Контролировать запрет на трассах будут посты весового контроля, в том числе передвижные. На федеральной трассе Вологда — Новая Ладога, в отличие дорог регионального значения, весенний запрет на движение тяжелых грузовиков пока действовать не начал.
ати.су
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #129

  • Вячеслав
  • Вячеслав аватар
Пордон, а как тогда объяснить эту информацию? трансавтоцистерна.рф/news/33498/
там упомянается, что в этом году росавтодор решил не вводить ограничения на движение по дорогам большегрузного транспорта.

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #130

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Вячеслав пишет:
Пордон, а как тогда объяснить эту информацию? трансавтоцистерна.рф/news/33498/
там упомянается, что в этом году росавтодор решил не вводить ограничения на движение по дорогам большегрузного транспорта.
Ситуация в этом году просто потрясающая если рассматривать её в ключе коррупционной составляющей. Смысл в том, что есть приказ, точнее проект оного от 18.02.2014 года по закрытию федеральных дорог. Он до сих пор не вступил в силу, т.е. формально не федералки свободны для проезда. Осталось это доказать нашей доблестный госавтоинспекции. НО! Каждый субъект нашей родины имеет право вводить ограничения на дорогах местного подчинения. И на это надо обратить особое внимание при формировании маршрутов проезда.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #131

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Росавтодор: весенние ограничения для грузовиков вступят в силу после того, как пройдут установленную законодательством процедуру согласования

ОГРАНИЧЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ-2014 ВЛАДЕЛЬЦЫ АВТОМОБИЛЕЙ
С 1 апреля на всех федеральных трассах Российской Федерации движение грузового транспорта осуществляется в плановом режиме. В настоящее время проект приказа Федерального дорожного агентства «О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в 2014 году» проходит процедуру оценки регулирующего воздействия.

В случае положительного заключения Минэкономразвития России документ пройдет государственную регистрацию и вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

Напомним, что временные ограничения движения транспортных средств по федеральным трассам в весенний период устанавливаются ежегодно в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с учетом результатов оценки технического состояния магистралей.

Федеральное дорожное агентство также обращает внимание на то, что после вступления в силу приказа о весенних ограничениях у перевозчиков сохраняется возможность продолжать свою деятельность либо с учетом оплаты ущерба, если их АТС превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо беспрепятственно, если АТС не превышают установленные допустимые осевые нагрузки; либо выбирая альтернативные ТС или пути объезда участков, где вводятся ограничения.
Под ограничения не попадают дороги юга России, а именно: Кавказ, Кубань, так как при таянии снега в больших объемах дорожные покрытия быстро высыхают благодаря природным климатическим условиям.

Также установлен перечень грузов и транспортных средств, на перевозку и движение которых временное ограничение в весенний период не распространяется: исключение сделано для автобусов, грузовых машин экстренных служб и перевозчиков продуктов. Полный перечень «освобожденных» от весеннего ограничения установлен п. 20 приказа Минтранса от 12 августа 2011 г. № 211.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #133

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
О закрытии дорог в Челябинской области...
Рынок автомобильных грузоперевозок в Челябинской области ждет торможение из-за сезонного закрытия дорог
Транспортные компании готовятся на месяц сократить объем передвижения или уйти в сферу международного сообщения. Временное ограничение на региональных трассах было введено 10 апреля. С этой недели под запретом для большегрузов окажутся федеральные дороги. Меры не коснутся перевозки продуктов и движения пассажирских автобусов. По мнению председателя комитета Южно-Уральской торгово-промышленной палаты по транспорту Светланы Мячковой, ограничения негативно отразятся на рынке грузоперевозок и могут привести к росту тарифов.
"Соответственно на проезд по городу, в город и по некоторым трассам федерального значения необходимо будет получать пропуск или покупать его даже, что негативно отразится на рынке грузоперевозок, это на самом тарифе, что перевозка увеличится в стоимости. И многие перевозчики в принципе не смогут себе обеспечить данный пропуск и возможно даже на этот период, который составляет 30 дней, уйдут с рынка и не будут вообще зарабатывать деньги. Это очень плохо, потому что у нас стоимость перевозки в составляющей себестоимости производства продукции оставляет желать лучшего."
Компании были бы рады повысить стоимость перевозок на этот промежуток, но заказчики не готовы к изменению цены. Тем более конкуренция на рынке достаточно высока. По словам директора транспортной компании "ИнтерКарго" Евгения Худякова, некоторые перевозчики старались заранее отправить грузы.
"Сезонное закрытие дорог сказывается, причём существенно, потому что машина раньше уходила в 20 тонн, и себестоимость продукции из расчёта на килограмм привозимых продуктов - платили одну сумму, а сейчас машина может проехать и 8 тонн привезти. Это получается в 2,5 раза меньше, и заказчик перевозки не готов платить такую сумму. Машина-то едет, всё равно затраты те же самые. Все просто или пытаются привезти до закрытия быстрее или ждут, пока откроют."
Клиентов, которые готовы отправить небольшой груз, немного, отметила начальник отдела международных перевозок филиала "ТрАско" в Челябинске Светлана Калашникова. Поэтому некоторые компании на время уходят с российских рейсов. На международные направления ограничение не действует. При наличии специального документа можно довезти груз и до порта в Санкт-Петербурге. Эксперт добавила, что стоимость перевозок будет зависеть также от макроэкономической ситуации.
"То есть мы привязаны абсолютно к курсу евро. В виду того, что последние полгода у нас увеличился курс вро, то есть он был 44 рубля, сейчас он 48-49, был 50. Для компаний-экспортеров это хорошо, то есть вырос объём экспортных перевозок. Но если брать импортные перевозки, то курс евро неблагоприятным образом сказывается на возможности закупать то или иное оборудование или другой товар и привозить сюда в Россию. Если наши машины ходят в Европу, нам приходится покупать бензин уже за евро."
Из-за колебаний курса некоторые компании с небольшим парком машин вынуждены "выживать" на рынке, добавила эксперт.
Эхо Москвы в Челябинске
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #134

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Стоимость "перегруза" в Архангельске
Сколько стоит получить разрешение за «перевес» в Архангельске?
IMG_5300_ed.JPGЧтобы как-то снизить нагрузку на дороги Архангельска, мэрия заявила об ограничении движения большегрузного транспорта с 10 апреля. Весь большегрузный транспорт должен ездить по строго указанному муниципалитетом маршруту и в определенное время. «Однако из-за того, что сотрудники ГИБДД не всегда могут оперативно отследить нарушителей, типичной для столицы Поморья становится картина, когда в утренний или вечерний час пик грузовая фура перекрывает движение», - сообщается на сайте мэрии.
Чтобы ввести полный запрет на движение большегрузов в областном центре, нужно установить дорожные знаки. Производство и установка одного составляет 1,5 тысячи рублей. Всего же только на дорожные знаки потребуется потратить из городского бюджета около 3 млн.
«Прежде всего будет рассмотрен вопрос о закрытии для большегрузного транспорта Маймаксанского шоссе, - отметил зам. мэра по городскому хозяйству Святослав Чиненов. – Дорога в порт используется достаточно интенсивно, но на ней расположены два моста: через Соломбалку и Повракулку, сохранность которых, как и дорожного полотна, необходимо обеспечить. При этом для доставки грузов в порт может использоваться существующая железнодорожная ветка».
Просьбу «БК» ответить на уточняющие вопросы по этому поводу Чиненов и директор департамента горхозяйства Владимир Плюснин проигнорировали. Объяснений на сайте мэрии редакции тоже не удалось найти.
Правда, из слов Чиненова на заседании депутатской комиссии стало ясно, что мэрия рассчитывает на активную помощь ГИББД.
«У нас большие проблемы с Кузнечевским мостом – его надо ремонтировать, – заявил он. – Там стоят знаки, ограничивающие проезд фур, но они как ездили, так и ездят. ГИБДД не контролирует ситуацию».
В городском ГИБДД «БК» заявили, что рассматривают предложения мэрии, но
практики ограничений передвижения тяжеловесного транспорта в Архангельске раньше не было.
Между тем неделю назад инспекторы ГИБДД все же дежурили на Кузнечевском мосту, останавливая лесовозы и тяжеловесные фуры, которые не соблюдали знаки ограничения движения по мосту для грузового транспорта.
В Архангельске выдают разрешения за «перевес», однако, как грустно заметил Владимир Плюснин, это «для тех, кто сам к нам приходит».
Проблема в том, что автомобилисты о новых правилах ничего не знают, а
удобной системы оплаты, в том числе электронным платежом, не существует.
Ведь важно не бегать за предпринимателями с весами и выписывать штрафы, а создать централизованную систему приема платежей.
Между тем за превышение предельно допустимых нагрузок на ось транспортного средства придется заплатить около 1000 рублей (если перевес не превышает 10% от допустимой массы). Однако точных данных на сайте мэрии пока нет — кто и сколько должен платить...
Тем временем дорожное агентство «Архангельскавтодор» уже объявило о введении с 17 апреля временного ограничения для транспортных средств с нагрузкой на ось более 3,5 тонны. Ранее предполагалось ввести их с 10 апреля, но из-за холодной погоды срок решили сдвинуть. Но здесь речь идет о дорогах регионального и межмуниципального значения.
«Мы выдаем разрешения на перевозку тяжеловесных грузов, - рассказывает заместитель директора ГБУ «Региональная транспортная служба» Константин Бажанов. – По закону перевозчики в этом случае обязаны компенсировать ущерб. Но в периоды весенних ограничений это огромные суммы. Например,
владельцу семиосного транспортного средства с перегрузкой от 7 тонн за прохождение расстояния в 70 км придется выложить сотни тысяч рублей».
Подтверждение тому — недавний случай с предпринимателем из Няндомского района, который по решению суда за перевозку груза сверх нормы по трассе М-8 выложил почти миллион рублей.
Что касается региональных дорог, то в скором времени и тут ожидаются перемены. Как сообщил на недавней пресс-конференции губернатор Игорь Орлов, в области готовится закон, по которому за перевозку крупных грузов предприниматели будут платить деньги в бюджет, и эти деньги потом будут использоваться для ремонта дорог.
Бизнес-класс
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Просушка 2014 или весеннее закрытие дорог 4 года 6 мес. назад #135

  • mobus
  • mobus аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 5
  • Репутация: 1
Войны в Лен области, 47
Просушка дорог Ленобласти, стартовавшая 1 апреля, послужила формальным поводом для начала рейда сотрудников УГИБДД на областных трассах. Полицейских интересует не столько законная возможность большегрузов передвигаться по дорогам в период просушки (многие виды перевозок не попадают под ограничение), сколько наличие у водителей разрешений на перевозку тяжеловесных грузов с превышением установленной максимальной массы — 40 тонн. Сотрудники дорожной полиции сидят в засадах, вооружившись передвижными пунктами весового контроля, останавливают движущиеся в сторону города большегрузы и взвешивают машины.
В случае превышения допустимой массы, они просят водителя предъявить соответствующую лицензию. Отмеченные перегрузы иногда превышают установленные нормы в два раза, а вот наличие оформленных разрешений полицейскими не фиксируется. Вообще. Из 33 грузовиков, остановленных и взвешенных за три дня операции, все шли с превышением норм и ни один водитель не предъявил разрешительных бумаг.
Как стало известно 47news, рейд проводится сотрудниками 11-го контрольно-профилактического отдела УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти при поддержке спецбатальона ГИБДД.
Необходимо добавить, что, невзирая на скучное именование 11-го отдела, это подразделение фактически является собственной безопасностью автоинспекции. Как правило, они вычисляют в своих рядах коррупционеров, но порой их бросают и на срочные мероприятия, где фигуранты могут решить вопрос за деньги.
В настоящее время полицейская операция коснулась только трех районов Ленобласти: Всеволожского, Выборгского и Приозерского. 11 апреля рейд начался на Приозерском шоссе, а два дня спустя на трассе "Скандинавия". Напомним, что год назад полицейские уже проводили подобные мероприятия. Тогда, только с 11 по 13 февраля на трассе "Скандинавия" были изъяты права у 16 водителей большегрузов, а ответственные лица и сами компании получили значительные штрафы.
Наказания за совершение подобных правонарушений существенны. Согласно статье 12.21 КоАП РФ,
водители, осуществляющие перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения наказываются административным штрафом в размере от 2000 до 2500 рублей, или лишением прав на срок от четырех до шести месяцев.
Последнее — сильный удар для профессионала, зарабатывающего своей хлеб за рулем автомобиля. Должностные лица, ответственные за перевозку (обычно это механики предприятий), получают штраф от 15 до 20 тысяч рублей, а юридические лица, компании-владельцы грузовиков, штрафуются на сумму от 400 до 500 тысяч рублей. При этом в качестве обеспечительной меры предусмотрено задержание транспортного средства с помещением его на специализированную стоянку.
Отсутствие лицензий на перевес компании-перевозчики объясняют их дороговизной. По словам бизнесменов, стоимость лицензий на превышение разрешенных норм загрузки, установленная комитетом дорожного хозяйства Ленринградской области, делает перевозки нерентабельными.
Как рассказал корреспонденту 47news генеральный директор компании "Цементно-бетонные изделия" Эдуард Гузиев, единого механизма получения лицензии на перегруз в городе и области до сих пор нет. "Областная ставка на перегруз в несколько раз выше, чем Петербурге. При этом
если в Петербурге лицензии выдают сразу три ведомства, то как получать ее в Ленинградской области перевозчикам не понятно.
В прошлом году мы несколько раз поднимали этот вопрос на совещаниях в ГИБДД, но так и не получили внятного ответа", - рассказал Гузиев.
В комитете дорожного хозяйства Ленинградской области журналисту сообщили, что если разрешения на проезд по областным дорогам в период просушки выдаются регулярно и в больших количествах, то случаи обращения перевозчиков для получения лицензии на перегруз — единичны. По мнению комитета, объясняется это невыгодностью ставки на перевес, которая соответствует федеральным стандартам. Сама ставка дифференцируется в зависимости от величины перевеса, типа автомобиля, нагрузки на ось, протяженности маршрута и других технических параметров.
"Сейчас мы ведем работы по снижению ставки, однако они требуют многочисленных согласований в различных инстанциях. Также мы работаем и над усилением весового контроля на дорогах Ленинградской области с тем, что бы перевозчикам было выгоднее платить деньги в бюджет, а не пытаться провозить грузы с нарушениями, надеясь избежать проверки", - сообщили в комитете дорожного хозяйства.
Также в комитете отметили, что
на территории Санкт-Петербурга действуют два пункта постоянного весового контроля, которые водители большегрузов не могут объехать — в Шушарах и Осиновой роще.
Вес грузовика и его регистрационный знак автоматически фиксируются и именно поэтому перевозчики просто вынуждены приобретать лицензии на перевес в черте Санкт-Петербурга.
"Сейчас мы ведем работы по созданию пяти пунктов постоянного весового контроля на областных дорогах. Все они будут размещаться со стороны Карельского перешейка, ведь основными нарушителями, как по объему перевеса, так и по частоте перевозок являются добытчики нерудных материалов, карьеры которых сосредоточены в северо-западных районах области", - сообщили в комитете.
Как рассказали журналисту 47news собеседники в правоохранительных органах, рейды на областных дорогах вряд ли смогут значительно изменить ситуацию. В 11-м отделе УГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленобласти работают около десятка сотрудников, а в спецроте имеется только четыре передвижных весовых пункта.
Массовыми облавами полицейские просто пытаются создать прецедент, с целью решить вопрос на законодательном уровне. Активный протест со стороны терпящих убытки перевозчиков может подвигнуть областное правительство на скорейшее снижение невыгодной ставки на перегруз. Получение официальных разрешений снизит коррупцию на областных дорогах в период между проводимыми рейдами и позволит существенно пополнить областной бюджет, из которого выделяются деньги на ремонт тех же дорог.
Ну, а
в данный момент положение на "Скандинавии" и Приозерском шоссе чем-то напоминает партизанскую войну.
Остановленные водители большегрузов предупреждают коллег о местах полицейских засад при помощи радиостанций. Те пытаются искать объездные маршруты, либо пережидают рейд, остановившись на обочинах, и продолжают движение в сторону города глубокой ночью. Разумеется, зафиксированы и предложения неформального характера, когда с инспекторами пытались договориться на месте.
Еще один способ преодолеть барьеры правоохранителей — караваны из грузовиков, идущие сплошным потоком. Полицейские могут остановить только несколько машин, остальные благополучно минуют засаду и прорываются к городу. Стоит отметить, что такие караваны, движущиеся с небольшой скоростью, провоцируют водителей легковушек на лишние обгоны и могут влиять на повышение аварийности на областных трассах.
Полицейские, в свою очередь, подумывают над тем, чтобы начать взвешивать бетономешалки. Неотъемлемое свойство бетона застывать может привести к тому, что поставленные на спецстоянку автомобили-нарушители будут попросту приходить в негодность. А это уже умышленное обострение конфликта, которое, несомненно, будут сопровождать как судебные иски, так и быстрый отклик в областных верхах.
Пока же маневры на "Скандинавии" и Приозерском шоссе продолжаются. О накале страстей можно судить по короткому разговору журналиста с одним из инспекторов, работающих там и 14 апреля. Когда он снял трубку, то ответил не сразу, так как эмоционально разговаривал с коллегой. По шуму было ясно, что он находится на свежем воздухе:
- Быстро догоняй. Мне передали, что они прорвались на "Скандинавию", - крикнул он кому-то.
Потом ответил нам, а когда понял, что это представитель СМИ, отмахнулся: Слушайте, не до вас мне сейчас.
И отключился.
Время создания страницы: 1.101 секунд
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru