Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
обсуждение всех типов и видов перевозок, инструкции, правовая база, методика

ТЕМА: Автомобильные перевозки в 2014 году, кризис

Автомобильные перевозки в 2014 году, кризис 4 года 8 мес. назад #51

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Прогнозы на год, первые результаты
Конечно, по первому месяцу года, трудно судить о будущем, но лично по моим ощущениям, рынок автомобильных грузоперевозок ведет себя по меньшей мере странно. Да, в целом роста по сравнению с январем прошлого года нет, скажу больше, прослеживается общее, пусть небольшое но падение. При этом, сырьевой сектор поддерживает общую динамику рынка автоперевозок по России в районе нулевой отметки.
Складывается ощущение, что реальный сектор экономики "замер" в ожидании Олимпиады, точнее её окончания. Не понятно до конца, что будет предпринимать наше правительство, что бы удержать рынок от падения. Дальше вбухивать средства в поддержание экономики за счет мегапроектов(пускание пыли в глаза,- ЧМ в 2018) или все таки найдет в себе силы признать ошибки и стимулировать малый и средний бизнес.
В любом случае рынок автоперевозок может значительно "просесть".
При этом, по ощущениям, вытеснение будет не мелких перевозчиков(они без труда найдут себя под крылом крупных компаний). Скорее такого рода действия приведут к гибели системы мелких диспетчерских компаний...
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Последнее редактирование: 4 года 7 мес. назад от shakolinin.

Автомобильные перевозки в 2014 году, 4 года 8 мес. назад #68

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
"Исчезнут диспетчера, и что дальше?" спросите Вы.
Не буду повторять историю о гибели достаточно большого сектора малого бизнеса(или ухода его в теневой сектор). Для свободных водителей остаётся ни так мало вариантов дальнейшей деятельности,- либо идти под крыло крупных ТЭК либо продавать машину(ы). Второй вариант не юберем, как мало перспективный. Первый реален, НО! Уже сейчас крупные тэк борятся(как правило безуспешно) с также им явлением, как коммерческий подкуп. А вот теперь представьте данное явление возведённое в квадрат. О ка их налогах и регулируемости можно говорить, при условии вмененки или патента? А ведь свободные перевозы в первую очередь пойдут к своим коллегам, имеющим хорошие "связи". В итоге,- охота на ведьм...
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Автомобильные перевозки в 2014 году, 4 года 7 мес. назад #91

  • gissales
  • gissales аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 2
  • Репутация: 0
На эту тему не так давно написал статью на АТИ директор Санны
Основные тезисы ниже,-
1. Снижение рынка перевозок в среднем на 10% в год.
2. Рост сроков оплат от клиентов до 45-60 дней
3. Укрупление рынка экспедиторских и транспортных услуг
4. Огромный рост случаев краж и мошенничества.
5. Кадровый кризис.

Собственно, негативные прогнозы совпадают. Теперь вопрос, что делать дальше...

Автомобильные перевозки в 2014 году, 4 года 7 мес. назад #92

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
«У нас сейчас кризис, а период нестабильности в 2008 и 2009 годах мы не ощущали»
Так комментирует ситуацию о положении на рынке перевозок изданию "бизнес онлайн" директор компании Олимп
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Автомобильные перевозки в 2014 году, 4 года 7 мес. назад #93

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Логистика с обратной стороны, т.е. со стороны клиента выглядит наоборот более интересно. Производители и продавцы стараются снизить расходы за счет логистики, что бы оставаться на плаву и поддерживать заданный уровень рентабельности. Соответственно логистам приходится двигаться, снижать ставки, при этом при росте себестоимости, значительно падает рентабельность.
Разные игроки рынка выходят(или выплывают) из кризиса по разному. Логичный вывод,- снижение операционных расходов. Умные работают с контрагентами, снижая себестоимость, повышая эффективность работы. Глупые теряют коллектив, снижая размер заработной платы или платя по принципу хочу плачу, не хочу не плачу. И, беря на работу новых людей, в первую очередь дешевых, и только во вторую умеющих работать, - теряют клиентов. А далее и бизнес. Только, как показывает практика, предварительно происходит кидание огромного количества перевозчиков и выведение денежных средств.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Автомобильные перевозки в 2014 году, 4 года 5 мес. назад #140

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
инфоповод РБК
Доля транспортного сектора в ВВП России составляет около 5%. Замедление темпов роста экономики негативно сказывается на объемах грузовых перевозок, в том числе коммерческих перевозок и грузообороте, а следовательно, на предприятиях отрасли. Если вплоть до 2012 года темпы роста перевозок и грузооборота показывали положительные значения, то в 2013 году ситуация изменилась.
Рост ВВП за год составил всего 1,3%, объемы перевозок грузов упали на 2,6%, а грузооборот, несмотря на повышение средних расстояний, сократился на 1,1% (см. рис. 1). Основными факторами такой динамики стали стагнация промышленного и сельскохозяйственного производств, снижение темпов роста экспортных и импортных поставок, а также инертный внутренний спрос. Ключевую роль в физических объемах перевозок играет автомобильный транспорт на небольшие и средние расстояния, а в грузообороте — железнодорожный, перевозящий основные массовые грузы. За посткризисный этап развития российской экономики и транспортной системы объемы перевозимых грузов (за исключением трубопроводного транспорта) так и не восстановились.
Объемы перевозок в 2013 году (7,1 млрд т) были на 15,5% меньше 2008 года (8,4 млрд т), причем основное сокращение произошло за счет снижения объемов грузовых автоперевозок (см. рис. 2). Грузооборот, напротив, в 2013 году вырос на 2,6% (2,6 млрд ткм) по сравнению с 2008 годом (2,5 млрд ткм), а рост был обеспечен железнодорожным транспортом за счет увеличения экспортных отправок в сторону стран АТР (см. рис. 3).
Вагон против фуры
Начало 2014 года также выглядит весьма пессимистично. По итогам первого квартала 2014 года объем погрузки на железнодорожном транспорте составил 294 млн т (-0,3% к первому кварталу 2013 года), при этом рост погрузки наблюдался только по нескольким группам грузов (нефтяные грузы +3,1%, химические и минеральные удобрения +11,1%, лесные грузы +12,5% и др.). Рост погрузки нефтяных грузов связан с ростом перевозок во внутреннем сообщении (кроме нефти), а также светлых нефтепродуктов на экспорт. Данное явление характеризует продолжающуюся модернизацию отрасли нефтепереработки, оказывающую воздействие на рост грузовой базы для железной дороги. Положительные тенденции спроса на внешних рынках и хорошие результаты сельскохозяйственного года обеспечивают прирост перевозок удобрений. Сокращение перевозок угля (-1%, их доля в перевозках железнодорожным транспортом составляет 25%) связано со снижением внутреннего спроса на поставки, что было компенсировано погрузками на экспорт.
Грузовые перевозки автомобильным транспортом на коммерческой основе выделяются в статистике отдельной позицией. По данным на 2012 год, объемы коммерческих перевозок автомобильным транспортом составили 1693 млн т (+23% к 2011 году), что составляет 30% всех автомобильных перевозок. В статистике можно выделить также категорию коммерческих перевозок без учета субъектов малого предпринимательства, т.е. по средним и большим организациям. В 2012 году объем их перевозок составил 562 млн т, или 33% от объемов коммерческих перевозок, таким образом,
на долю малых предпринимателей приходится 72% коммерческих автоперевозок.
Получается, что рынок автомобильных перевозок наименее концентрирован по сравнению, например, с железнодорожным и авиационным.
Начало года для автомобильных перевозок пока что даже хуже, чем для железнодорожных. За период январь-февраль 2014 года по отношению к аналогичному периоду 2013 года снижение составило 5%. Замедление темпов импорта и экспорта, а также объемов торговли негативно сказывается на автомобильных грузоперевозках. Кроме того, ситуация усугубляется повышением стоимости топлива: индекс потребительских цен на бензин составил +4,6%, на дизель +6,8%. В 2015 году планируемое введение платы за проезд грузового автомобильного транспорта по федеральным трассам также отразится на стоимости перевозок, однако и увеличит прозрачность в данной отрасли. Это приведет к тому, что условная граница выбора грузоотправителя между автомобильным и железнодорожным транспортом, которая на данный момент составляет 800—1200 км, сдвинется в сторону уменьшения расстояния, когда выгодно осуществлять перевозку автомобильным транспортом.
Ранняя навигация и морские порты
Важнейшим звеном российской транспортной системы остается внутренний водный транспорт, перевозка грузов которым характеризуется минимальной стоимостью по сравнению с другими видами транспорта. Хорошие показатели 2012 года (+13% к 2011 году) сменились снижением объемов перевозок в 2013 году на 3,6%, основными причинами чего стали окончание основных строек и инфраструктурные ограничения, которые тормозят развитие отрасли, в том числе в европейской части страны. Показатели за январь-февраль 2014 года свидетельствуют о некотором восстановлении объемов перевозок, рост которых по отношению к предыдущему году составил +6%, при этом тарифы увеличились на 10%. С учетом начала навигации (на Нижней Волге) в 2014 году на неделю раньше в связи с благоприятными погодными условиями объемы перевозок могут восстановиться до уровня 2012 года, особенно за счет удобрений, зерна и нефтяных грузов.
Отрицательную динамику имеют перевозки морским транспортом, однако с 2012 года данный вид перевозок объединен с внутренними водными в категорию «водные перевозки». По сути, в российской статистике фиксируются перевозки река-море, а фактические морские перевозки осуществляются иностранными судами и судами, контролируемыми российскими судовладельцами, но под иностранными флагами, которые в статистику не попадают. В связи с этим действительную картину в отрасли отражает грузооборот портов России.
Объем перевозок грузов в морских портах России увеличился на 3,9% в 2013 году, до 589,2 млн т.
В перевалке сухих грузов через морские порты России увеличение было отмечено в перегрузке угля на 13,3%, до 101,1 млн т, грузов в контейнерах — на 4,1%, до 44,4 млн т, минеральных удобрений — на 24%, до 12,9 млн т, руды — на 2,8%, до 7,4 млн т, и сахара — на 41,3%, до 1 млн т. В то же время уменьшилась перевалка генеральных грузов на 14% по всей номенклатуре, зерна на 23,4% и лесных грузов на 25,9%. Перевалка наливных грузов увеличилась по всей номенклатуре.
Грузооборот морских портов в первом квартале 2014 года продолжил рост и составил +5,7%. Спрос на основные российские сырьевые товары будет формировать грузопоток портов, 80% которого в среднем имеют экспортное направление.
Авиационная эффективность
С помощью воздушного транспорта осуществляются перевозки грузов с высокой добавленной стоимостью или требующих особых условий перевозки. Объемы перевозок в России составляют 1 млн т при грузообороте 5 млрд ткм, что соответствует минимальной доле в грузовых перевозках среди всех видов транспорта. Грузооборот при этом имеет тенденцию к увеличению в связи с происходящей интеграцией российских перевозчиков в транзитные грузопотоки на дальние расстояния. Отрасль отличается повышенной концентрацией: на пять компаний приходится 76% суммарного объема перевозок. Относительное замедление темпов роста перевозок в 2013 году нашло отражение и в индексации тарифа — всего на +3,1%. Начало 2014 года складывается не очень позитивно, по объемам перевозок отставание от предыдущего года составляет 4,7%, а по грузообороту — 8,5%. Основным стимулом к увеличению грузопотока компаний является повышение эффективности перевозок путем более тесного взаимодействия с пассажирскими перевозками при формировании грузовых отправлений.
Перспективы
Дальнейшее развитие транспортного комплекса связано с решением ряда проблем, в первую очередь инфраструктурных и законодательных. Повышение спроса на транспортные услуги формируется за счет основных отраслей экономики, а также внешнего спроса на сырьевые товары. С точки зрения внешних рынков позитивным является постепенное восстановление спроса на сырьевые товары, что, естественно, отразится на объемах перевозок в экспортном направлении. Отраслевые показатели развития не вселяют должного оптимизма. В условиях сокращения грузовой базы увеличится конкуренция как между отдельными видами транспорта за определенные грузопотоки и направления, так и внутриотраслевая конкуренция. Стратегия компаний будет направлена на сокращение издержек путем оптимизации цепей поставок. Кроме того, преимуществом будут обладать компании, предоставляющие диверсифицированный и вместе с этим комплексный набор услуг.
Таким образом, 2014 год будет проверочным с точки зрения возможностей компаний в адаптации к новым условиям рынка. Прогноз по объему грузоперевозок с крайне низкой вероятностью увеличится по отношению к 2013 году, скорее, нужно ожидать снижения (на -1—2%), грузооборот же будет расти умеренными темпами (+2,5%) в связи с факторами, указанными выше.



Комментарии экспертов
Юрий Зорин, исполнительный директор «Хино Моторс Сэйлс»:
Росавтодор намерен взимать плату 3,5 руб. за 1 км с грузовиков максимальной массой больше 12 т, проезжающих по магистральным трассам. Отслеживание автомобилей планируется осуществлять с помощью приборов c GPS/ГЛОНАСС-датчиками, которыми будут оборудованы грузовики. По оценкам Росавтодора, для этого понадобится около 2 млн таких приборов. Подобные меры уже действуют во многих странах. Так, в Японии используются специальные терминалы сбора денежных средств: при въезде на платную трассу с электронной карточки водителя автоматически списывается определенная сумма. Эта инициатива не несет прямой угрозы для автотранспортных компаний, официальные дистрибьюторы которых реализуют автомобили на территории РФ. Она скорее ударит по собственникам транспортных компаний и представителям логистического бизнеса. Это будет дополнительная финансовая нагрузка, которая будет увеличивать стоимость обслуживания автомобиля. В свою очередь, при отсутствии альтернативы выбора тяжелой коммерческой техники в конечном счете это приведет к росту издержек владельцев бизнеса и увеличению стоимости услуг транспортных компаний и перевозимых товаров.
Святослав Шабронов, руководитель группы продаж «Коммерческий мониторинг» компании «Аркан»:
В условиях замедления рынка важную роль играет процесс повышения эффективности транспортных компаний. Один из действенных способов — развитие системы мониторинга, позволяющей не только отслеживать передвижения автомобилей, но и контролировать расход топлива, обеспечивать безопасность машин.
Экономический эффект таких систем становится очевидным сразу после их внедрения. За счет исключения нецелевого использования снижается пробег автотранспорта. Оптимизация нормы расхода и предотвращение сливов приводят к сокращению общего расхода топлива на 15—20%. Отсюда увеличение выработки (за одинаковый промежуток времени выполняется большее количество задач), в том числе за счет эффективного управления персоналом. Интегрированная система безопасности позволяет снизить вероятность угонов и связанных с ними финансовых потерь.
Сейчас происходит активная интеграция мониторинговых сервисов в общую систему управления бизнес-процессами. Простой пример — контроль отгрузок. Основываясь на данных системы мониторинга, единая система учета может высчитывать процент заполняемости склада.
Александр Лысенко, начальник отдела маркетинга ООО «Сибирская лизинговая компания»:
С повышением тарифов на железнодорожный транспорт предпочтение отдается автомобильному. На его долю, по данным Минтранса, сейчас приходится 55% общего объема грузоперевозок. И все же в 2013 году, согласно данным «Автостата», продажи грузового автотранспорта упали на 14,3%. Это объясняется общим снижением темпов роста экономики России и сокращением потребления. Кроме того, завершение крупных государственных проектов (Олимпиады в Сочи, Универсиады в Казани, саммита АТЭС) не только сократило спрос на технику, но и высвободило колоссальное количество единиц почти нового автотранспорта, который оказался на вторичном рынке. Можно сделать вывод, что итоги продаж грузового транспорта и в этом году не будут утешительными.
Помимо падения продаж грузовой техники на развитие услуг лизинга отрицательно повлияла отмена налога на движимое имущество для юридических лиц, что сблизило условия лизинга и банковского кредита и усилило конкуренцию на финансовом рынке.
«Вытянуть» рынок может развитие инфраструктуры присоединенного Крыма и новый национальный мегапроект — чемпионат мира по футболу. Но это скорее перспективы на 2015—2016 годы.
Дмитрий Зотов, генеральный директор лизинговой компании «ТрансФин-М»:
Перспективной мерой поддержки железнодорожного сектора мог бы стать запрет на продление сроков эксплуатации вагонов с истекшим сроком. Это значительно снизит объем профицита, увеличит скорость движения на сети и поддержит вагоностроительные предприятия.
Положительная мера — принятая правительством программа стимулирования приобретения инновационных вагонов. Однако для получения полной картины их эффективности, активного роста спроса и роста объема производства должно пройти время, чтобы собственники в реальности смогли оценить преимущества использования таких вагонов.
Либерализация локомотивной тяги пока возможна только с позиции приобретения локомотивов частными собственниками с последующей передачей в аренду ОАО «РЖД». Приобретение актива, который пока находится в аренде у РЖД и сегодня приносит стабильный доход, а в перспективе нескольких лет уже может быть использован самостоятельно, — привлекательная идея.
Господдержка приобретения локомотивов путем субсидирования, например, лизинговой ставки может решить вопрос поддержания ставки аренды локомотива без увеличения стоимости тяговой составляющей для конечного пользователя.
Олег Власов, руководитель отдела маркетинга компании dls-Russija:
Влияние макроэкономических факторов на структурные процессы в сфере коммерческих грузоперевозок в нашей стране, вероятно, будет наблюдаться довольно долго. Поэтому как минимум в среднесрочной перспективе можно ожидать сохранения динамики, наблюдавшейся в последнее время. Это относится и к тенденции перехода ряда грузов — таких как дорогое промышленное оборудование (реакторы для нефтеперерабатывающего сектора и др.) — с железнодорожного на автомобильный транспорт. При этом фактором, сдерживающим более быстрые структурные перемены, является дальневосточный транзит, обеспечивающий железным дорогам стабильно растущую загрузку. Тот фактор, что ОАО «РЖД» является госмонополией, также позволяет предположить, что резких перепадов в структуре перевозок вряд ли стоит ожидать и в дальнейшем. Вместе с тем потенциал автомобильных грузоперевозок велик по причине их оперативности и гибкости, что особенно важно в условиях экономической лабильности. Большим потенциалом обладает также сегмент экспресс-доставки, которому в России предстоит пройти немалый путь. Естественно, его развитие окажет позитивное влияние на динамичность всех грузоперевозок.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Автомобильные перевозки в 2014 году, 3 года 10 мес. назад #191

  • LPTY
  • LPTY аватар
А вот какая статья есть на сайте gazeta.ru

Замедление российской экономики уже негативно сказывается на грузовых перевозках. В прошлом году рост экономики составил всего 1,3%, объемы перевозок грузов упали на 2,6%. При этом доля транспортного сектора в ВВП составляет около 5%. Стагнация российской экономики только усугубляет ситуацию на рынке грузовых перевозок. Возить грузы в следующем году станет дороже как железнодорожным, так и автомобильным транспортом.

В этом году существующие темпы удавалось поддерживать в основном благодаря заморозке тарифов на железнодорожные перевозки. В частности, перевозки черных металлов по сети РЖД за десять месяцев текущего года составили 59,3 млн тонн. Рост объемов в годовом соотношении – 1,6%. Однако, по прогнозу РЖД, общий объем грузоперевозок в этом году все равно сократится на 1,2–1,8%. В январе — октябре этот показатель упал на 0,9% в годовом выражении (до 1,021 млн тонн).
В следующем году ситуация для грузоотправителей будет еще сложнее: в сентябре премьер Дмитрий Медведев принял решение о росте тарифа железнодорожной монополии на 10% в 2015 году, хотя ранее планировалось, что тариф будет расти гораздо меньшими темпами (4,8%).
Соответствующее решение должно быть оформлено в ноябре. Впрочем, сейчас «поблажка» для монополии кажется не столь существенной: власти не исключают, что в начале следующего года инфляция достигнет двузначных чисел, хотя по итогам года рост цен может составить 8,5%. «Эти повышения тарифа даже не превысят инфляцию. В результате по факту даже тариф 10% не компенсирует роста цен в промышленности и объемы инфляционных рисков, с которыми мы сталкиваемся», — сказал в интервью «Газете.Ru» глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин.
Грузоотправителям, впрочем, и такое повышение кажется весьма значительным:
из-за увеличения тарифов могут пострадать металлургическая, угольная, цементная, топливная промышленности, рынок удобрений, зерна, лома, лесное хозяйство.
Неожиданным решением о росте тарифов оказались недовольны все: от нефтяников, металлургов и угольщиков до производителей рыбы. В монополии, впрочем, утверждают, что тарифная составляющая для большинства отраслей не столь велика. Однако пересмотр решений по тарифам негативно сказывается на бизнес-планах компаний.
«Если есть предсказуемость, то нас устраивает показатель не выше инфляции. Можно понимать, как планировать свои расходы. Предприятия не стоят на месте, все пытаются инвестировать. Но инвестиции любят предсказуемость», — поясняет «Газете.Ru» председатель комиссии по транспорту НП «Русская сталь» Михаил Щербинин.
При этом затраты на транспортировку продукции в будущем году возрастут, возможно, больше, чем на 10% из-за роста ставок операторов на предоставление вагонов.
«Увеличение на 10% инфраструктурной составляющей в следующем году – это не просто увеличение тарифа РЖД, ставка складывается из тарифа РЖД плюс операторская ставка», — отметил эксперт.
Алексей Безбородов, гендиректор исследовательского агентства InfraNews, надеется, впрочем, на то, что эта операторская составляющая вырастет не так существенно. Он ожидает нулевого роста рублевого тарифа по полувагонам, по остальным вагонам – рост максимум 4–5%. «Итоговый рублевый тариф на полувагоны не вырастет и скорее всего даже уменьшится. По контейнерным и прочим грузам итоговый тариф вырастет на 4–5%. Для экспортных же компаний долларовый тариф уменьшится, по сути, на 25–30%», — поясняет эксперт.
Пересесть на автомобиль
Одним из следствий роста тарифов может стать переориентация части грузоотправителей на автомобильный транспорт. Cреди плюсов автомобильных перевозок транспорта участники рынка отмечают отсутствие необходимости заблаговременно подавать заявки на перевозку (на железной дороге экспортные перевозки приходится планировать заблаговременно за 45 суток). Кроме того, автомобильный транспорт в большей степени ориентирован на относительно мелкие партии груза, поэтому сроки доставки этих партий более прогнозируемы. Также на автомобильном транспорте отсутствуют дополнительные сборы и расходы на охрану и сопровождение отдельных видов грузов.
Однако и эти плюсы не станут панацеей: учитывая рост цен на бензин, автомобильные перевозки также дорожают. Оптовые цены на бензин в России с начала года подскочили на 20–30% (в зависимости от марки). Розничные цены пока отстают, но и они выросли уже на 6–10%, по итогам года этот рост может составить 15% Кроме того, на топливные цены повлияет так называемый налоговый маневр, предполагающий снижение экспортной пошлины за счет роста налога на добычу нефти. Из-за этого себестоимость добычи сырья поднимется, но при этом его станет выгоднее экспортировать. Таким образом, мало того, что нефтепродукты подорожают, нефти для их производства будет меньше, что теоретически способно вызвать дефицит, который приведет опять-таки к росту цен на топливо.
Кроме того, 15 ноября 2015 года по решению Госдумы будет введена плата с грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых более 12 тонн, за использование автодорог общего пользования федерального значения.
В результате
стоимость автомобильных перевозок увеличится примерно на 5–8% в зависимости от расстояния,
отмечает гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. По его словам, в итоге соотношение цен между автомобильными и железнодорожными перевозками существенно не изменится.
Тем не менее переток грузов может наблюдаться в том числе, например, у нефтяников.
«Нефтяные компании все активнее используют автомобильные перевозки при поставке с НПЗ на собственные АЗС (эта схема экономически гораздо более выгодная, чем поставка вагонами с НПЗ на нефтебазы и затем автотранспортом с нефтебаз на АЗС)
и для расширения возможности таких поставок наращивают мощности автоналивных эстакад. Потенциально в данном сегменте речь может идти о переключении с ж/д на автотранспорт от 0,7 млн до 1,2 млн тонн в год», — говорит Бурмистров. По его оценке, в следующем году грузооборот РЖД с учетом порожних вагонов вырастет примерно на 1,4% и превысит 3,1 трлн т-км, что существенно ниже уровня 2014 года, когда аналогичный показатель по итогам года составит не менее 4,4%. Отраслевые эксперты прогнозируют усиление конкуренции между различными грузоперевозчиками: с учетом падающих макроэкономических показателей грузов на дорогах будет все меньше.

Автомобильные перевозки в 2014 году, кризис 3 года 8 мес. назад #202

  • maxvolk
  • maxvolk аватар
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Сообщений: 3
  • Репутация: 0
спасибо за инву
____________________
http://www.waycargo.ru/section/7/
Время создания страницы: 1.110 секунд
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru