Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
обсуждение всех типов и видов перевозок, инструкции, правовая база, методика

ТЕМА: Закрытие дорог Московской области в дневное время

Закрытие дорог Московской области в дневное время 4 года 9 мес. назад #38

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
В данной статье речь пойдет о том, что такое маразм, доведенный до совершенства.
Обо всем по порядку. Начать стоит с маленького лирического отступления... Весной прошлого года закрыли въезд на МКАД в дневное время.
Делалось это под эгидой борьбы с пробками. Так вот. Лично я, каждый день наматывающий по 40 км по мкАДу, разницы никакой не заметил, по крайней мере днем. Нет, фур стало значительно меньше, и это бесспорно, но пробки, по крайней мере по личным ощущениям, от этого не сократились. При этом, минусов стало значительно больше.
1. Ночные пробки из фур. Например, один раз я возвращался поздно от друзей, живущих в С. Бутово. Ехал до шоссе энтузиастов 2 часа. И это происходило в час ночи. В итоге сдался и часть пути от волгоградки проскочил "дворами". А одновременно с политикой ремонта всех дорог и сразу, закрытие дало еще больший результат(на живом примере. вместо того, что бы ремонтировать трассы по очереди, прикладывая к ремонту максимум усилий и тем самым сокращая время того самого ремонта, наши избранники захотели всего и сразу. В итоге все работы проводятся жутко медленно, а пробки, с которыми призваны бороться данные меры наоборот растут. Скажу больше, мой район, да и все, находящиеся между Ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе сейчас как в капкане. Капкане разгильдяйства тех, кто принял решение об одновременном ремонте. Опять же, лично меня больше всего удивила реверсивная полоса на ш. Энтузиастов. Видели такую? а она была... чуть меньше года, а потом ее убрали,- ремонт же. Вопрос, понес ли кто наказание за такого рода "планирование").
2. Если брать профессиональную составляющую, то вкратце "гениальные" нововведения регионального правительства привели к следующему. С мая по сегодняшний день рынок перевозок "по месту" лихорадит. Ставки постоянно растут, а качество при этом падает, и в первую очередь за счет вытеснения с рынка региональных перевозчиков. А с ростом ставок на перевозки растет и инфляция. Т.е. стоимость товаров в магазинах, которые доставляются автотранспортом. При этом, явное повышение цен будет заметно только сейчас, так основные игроки рынка согласовали ставки еще в начале 13ого года. И пересмотр грядет только сейчас,- так что готовьтесь (. Вынужденные вводить ночные смены складские хозяйства тоже не остаются в стороне. Но и это еще не все. "Мы работаем\живем не в Москве" и нас это не касается то же не проходит. Фактически закрыв дневной транзит через МКАД власти стимулировали рост инфляции и в регионах а так же увеличили сроки доставки.
И что теперь, спросите Вы? А теперь больше. Наши замечательные избранники хотят закрыть область. Московскую. ВСЮ. С 6.00 до 22.00. Для машин с массой более 12т. Т.е. на проезд территории(если мы говорим о транзите), по площади больше Франции, выделяется 8 часов. Нет, основные федералки этот "прожект" не затронет. Да вот только прямых дорог у нас нет, есть все переходят в кольца. МКАД днем закрыт, а А107 и А108 уже сейчас перегружены выше всякой меры. И выгоду от этого решения получают, на мой взгляд, только владельцы парковок для фур. А в контексте заявлений Ляшкевича(начальник главного управления дорожного хозяйства Подмосковья, напомню его цитату, взято с ати.су "Парковки были обустроены в основном за счет инвесторов, но они не полностью заполняются...") все эти телодвижения наводят на нехорошие мысли. Думаю комментарии тут излишни.
Ниже цитата с сайта москва24
Как заявил в эфире радиостанции "Москва FM" председатель профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, этот запрет не коснется перевозчиков, которые обеспечивают жизнедеятельность Москвы и области. Очень любопытно, каким образом он планирует это заявление контролировать. О коррупционной емкости таких решений даже говорить не хочется.
Он считает, что дороги уже сейчас не выдерживают нагрузки, так как не рассчитаны на магистральное движение грузовых тягачей.
Т.е., вместо того, что бы ремонтировать, модернизировать либо строить новые дороги, их просто закроют для проезда фур ночью. Мне одному кажется, что это борьба с последствиями а не рациональное решение проблемы? Может стоит начать с изменения норм и стандартов по дорожному покрытию? Особенно учитывая тот факт, что разрешенный максимальный вес машины(нагрузка на ось) с недавних пор увеличилась.


Раздел документы
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от shakolinin.

Закрытие дорог Московской области в дневное время 4 года 8 мес. назад #46

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
цитата с АТИ
По оценке международных экспертов, подмосковные дороги — самые загруженные во всей Европе. А после введения с 1 марта 2013 года запрета на проезд большегрузных машин по МКАД в дневные часы ситуация еще больше ухудшилась — территория за кольцевой превратилась в один большой отстойник для фур. Поэтому появившаяся в пятницу информация о том, что Московская область собирается ввести запрет на проезд большегрузов массой более 12 тонн по региональным и межмуниципальным дорогам в дневное время, с 6.00 до 22.00, особого удивления не вызвала. Однако резонанс получился огромный — тема больная. А уже через пару часов из областного правительства понеслись опровержения. "Авторы данной инициативы явно поторопились ее обнародовать» отметил губернатор Воробьев
Ну что, есть мнение, что чиновники все таки вспомнили ярые баталии прошлого года, когда областное правительство доказывало Московскому, что запреты введенные в 13ом году не дадут никакого результата. Ведь дальше как по цепочке, сначала закроет дороги область(вместо того, что бы их чинить), потом ближайшие области(а чем они хуже?) а позже, новатор-премьер, предложит закрыть движение днем по всей территории РФ. А что идея интересная, чего уж мелочиться,- пусть дальнобойщики работают по ночам,- и дороги новые так быстро строить не надо будет.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Закрытие дорог Московской области в дневное время 4 года 8 мес. назад #47

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Кстати, а есть идея лучше.
Давайте закроем днем дороги вообще для всего частного транспорта. А то АМРам дорогу не дают,- непорядок. :whistle:
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Закрытие дорог Московской области в дневное время 4 года 7 мес. назад #104

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Вот такая статья появилась в МК не так давно...
Москве грозят дефицитом продуктов из-за проблем с грузоперевозками
msc.jpgВ ближайшее время жители Москвы могут столкнуться с нехваткой продуктов питания и различных непродовольственных товаров, утверждают частные предприниматели. Причина этого кроется не в проблемах экономического или политического характера, а в вещах куда более прозаичных — в бюрократических проволочках. Срок действия пропусков для грузовых машин, «разрешающих» им въезд в город, которые столичный Департамент транспорта начал выдавать в марте прошлого года, подходит к концу — а при получении новых логистические операторы сталкиваются с целым рядом проблем. Детали проблемы выяснял корреспондент «МК».
В марте 2013 года столичный Департамент транспорта начал выдачу годовых пропусков для грузовых автомобилей, разрешающих им въезд как на МКАД, так и на саму территорию города в дневное и вечернее время — с 6:00 до 22:00. Без этих документов грузовики массой свыше 12 тонн могут попадать в Москву лишь в ночное время — для них это правило действует до сих пор. Одновременно с принятием этого регламента вокруг Департамента транспорта начали, как грибы после дождя, возникать фирмы - «однодневки», бойко торгующие заветными пропусками, или «помогающие» логистическим операторам получить их в ускоренном режиме.
- Перевозчики сразу же обратились с просьбой к столичным властям разобраться в сложившейся ситуации, - говорит Александр Маслов, директор Департамента по работе с членами и поддержке предпринимательства Московской Торгово-промышленной палаты (МТТП). Тогда ситуацию удалось стабилизировать — деятельность фирм - «однодневок» постепенно сошла на нет, и логистические операторы все-таки получили свои пропуска. В октябре нынешнего года чиновники из Дептранса объявили о запуске автоматизированной системы выдачи пропусков для грузовых машин, которая, по факту, заработала с начала 2014 года. Однако, начав работать с ней, перевозчики сразу же столкнулись с массой проблем.
Первой из них стал крайне ограниченный срок подачи заявок на оформление новых пропусков — он составлял всего 25 дней до даты окончания действия текущих пропусков, при том, что срок рассмотрения заявок составляет 21 день. То есть на подачу заявок отводится четыре дня. Для крупных компаний, к примеру, занимающихся производством молочной продукции или прохладительных напитков, имеющих «автопарки» до тысячи машин, такой график оказался попросту невыполним, учитывая что заявка может быть отклонена. Кроме того, автоматизированная система могла выдавать пропуска лишь из расчета «одна машина — один водитель»; естественно, что для грузовиков и фур, где шоферы работают посменно, такой подход оказался неприемлем. Если же транспорту определенной компании по каким-либо причинам необходимо было перемещаться и разгружаться в Москве только в дневное время, то автоматизированная система требовала у перевозчиков подтверждающие такую необходимость документы, при этом не уточняя их перечень. В результате такой неразберихи многие логистические операторы стали получать «виртуальные» отказы в выдаче пропусков для своих машин — причем в столь размытых формулировках, что понять, какое именно «нарушение» стало их причиной, было попросту невозможно.
- В связи с этими многочисленными затруднениями в Московской торгово-промышленной палате было проведено совещание c участием крупнейших операторов рынка и представителей руководства ГКУ «Центр организации дорожного движения», - говорит Александр Маслов, - именно это ведомство непосредственно отвечает за пропуска для грузовиков. В тот раз чиновники выразили готовность пойти нам на встречу; однако, на следующем совещании по ситуации с «большегрузами» в Москве, которое состоялось 24 февраля, представители вышестоящей инстанции — столичного Департамента транспорта — заняли прямо противоположную позицию, заявив, что вместо корректировки автоматизированной системы будут пытаться решить эту проблему в "ручном режиме".
У такого решения столичных транспортников есть сразу несколько слабых мест: во-первых, оно чревато новым «всплеском» активности фирм - «однодневок», торгующих пропусками направо и налево, что приведет к росту коррупции в сфере столичного транспорта. Во-вторых, столь масштабная мера, как перевод выдачи тысяч пропусков из автоматического в ручной режим, безусловно, потребует времени; при этом все проблемы, присущие системе - «автомату», в ее ручной версии скорее всего останутся. И, наконец, главная проблема, которую явно не учитывают чиновники из Дептранса, заключается в том, что
срок действия пропусков на подавляющем большинстве грузовиков, поставляющих продукты и товары в столицу, заканчивается до конца марта.
И в том случае, если эти документы не будут оперативно продлены, со снабжением огромного мегаполиса могут начаться проблемы.
"Мы хотим мир. Желательно весь"

Закрытие дорог Московской области в дневное время 4 года 7 мес. назад #105

  • shakolinin
  • shakolinin аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сообщений: 144
  • Спасибо получено: 1
  • Репутация: 8
Прошел 1 с небольшим год с момента закрытия въезда на МКАД в дневное время транспорта с грузоподъемностью более 12 тонн. Пора подводить итоги.
Точнее, на сколько это отрицательно сказалось на рынке транспортно-экспедиционных услуг в Московском регионе обсуждалось достаточно долго.
Мне кажется, что пора обсудить так называемые "положительные стороны".
После закрытия, правительство достаточно быстро отрапортовало, что в Москве разгрузились дороги, жить стало лучше и веселее )) При этом, фактически, неготовность дорог Московской области к данному "сюрпризу". Ночные пробки на МКАД, отстойники, которые не справляются
С 1 ноября 2014 года вступит в силу закон, предусматривающий взимание платы с водителей грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам (3,5 рубля за каждый километр). При этом Мособлдума подготовила поправки в законодательство, согласно которым владельцев фур обяжут платить за передвижение по дорогам не только федерального, но регионального, муниципального и местного значения. Подмосковные власти выразили опасение, что введение платы за пользование исключительно федеральными трассами будет способствовать тому, что водители большегрузных машин начнут "использовать альтернативные пути следования" в целях экономии денег. А это, как мы все понимаем, приведет к возникновению пробок на более узких дорогах.
Поправки, подготовленные подмосковными чиновниками, предполагают, что средства, собранные за проезд по федеральным трассам, будут поступать в федеральный бюджет, по региональным и межмуниципальным - в бюджет субъектов России, а по местным - в местную казну. Размер платы будет определяться властями соответствующих уровней.
Примечательно, что оплата будет осуществляться в автоматическом режиме. Для этого грузовики оборудуют специальными устройствами с GPS/ГЛОНАСС-передатчиками. Затем владельцу фуры будет необходимо зарегистрироваться в системе и получить в ней расчетный счет.
Деньги за проезд станут списывать автоматически на основе данных о координатах автомобиля.
"Мы хотим мир. Желательно весь"
Время создания страницы: 3.591 секунд
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru